ГАРАНТИИ НА КАЧЕСТВЕННУЮ ДОСТАВКУ ГРУЗОВ:
Все грузы заказанные через сайт страхуются, хрупкие детали отправлются только в жёсткой упаковке.
Обязательный Порядок действий при получении груза в транспортной компании:
– В присутствии сотрудника транспортной компании вскрыть упаковку и произвести визуальный осмотр груза на наличие повреждений
– В случае обнаружения каких-либо повреждений обратиться к сотруднику транспортной компании для составления письменной претензии
– Сделать фотографию повреждений и прислать нам любым удобным способом (электронная почта: zakaz@zavodzmz.ru)
– В соответствии с инструкциями сотрудника транспортной компании предоставить необходимые документы и данные для перечисления компенсации от страховой компании за поврежденный груз
*груз вскрытый не по данным правилам, возврату и обмену не подлежит.
Гарантия на Заводские детали:
Все заводские детали имеют гарантийный срок, установленные заводом производителем.
Заводские детали проходят контроль качества отделом ОТК, а также при отправке клеймятся на нашем складе.
На шестерни, валы, подшипники, главные пары, другие детали мостов, КПП, ГБЦ , Двигатели и другие детали рекомендованые Заводом к установки на СТО гарантия распростроняется только при установке в Специализированном СТО с разрешнием на проведения соответсвующих работ. (ЗМЗ-сервисные станции УАЗ), УМЗ, ГАЗ(Сервисные станции ГАЗ)
При возврате некачественно продукции со следами установки, Вам необходимо предоставить следующие документы:
1)Товарный чек, отгрузочную накладную, свидетельствующую о том что покупка совершена в нашем магазине
2) Заказ-наряд автосервиса выполнившему установку данной детали на Ваш автомобиль
3) Сертификат от автосервиса подтвержждающий разрещение на проведение соответсвующих работ
4) Заключение от сервиса, выполнившего работ, о неисправности детали.
5) Заполненые поспорта, сервисные книжки с отметками если таковые имеются в поставляемой запчасти.