Режим работы: С 9.00 - 19.00 СБ-ВС :10-14

Гарантия на детали ЗМЗ/УМЗ

ГАРАНТИИ НА КАЧЕСТВЕННУЮ ДОСТАВКУ ГРУЗОВ:

Все грузы заказанные через сайт страхуются, хрупкие детали отправлются только в жёсткой упаковке.

Обязательный Порядок действий при получении груза в транспортной компании:

– В присутствии сотрудника транспортной компании вскрыть упаковку и произвести визуальный осмотр груза на наличие повреждений

– В случае обнаружения каких-либо повреждений обратиться к сотруднику транспортной компании для составления письменной претензии

– Сделать фотографию повреждений и прислать нам любым удобным способом (электронная почта: zakaz@zavodzmz.ru)

– В соответствии с инструкциями сотрудника транспортной компании предоставить необходимые документы и данные для перечисления компенсации от страховой компании за поврежденный груз

*груз вскрытый не по данным правилам, возврату и обмену не подлежит. 

 

Гарантия на Заводские детали

Все заводские детали имеют гарантийный срок, установленные заводом производителем. 

Заводские детали проходят контроль качества отделом ОТК, а также при отправке клеймятся на нашем складе. 

На шестерни, валы, подшипники, главные пары, другие детали мостов, КПП, ГБЦ , Двигатели и другие детали рекомендованые Заводом к установки на СТО гарантия распростроняется только при установке в Специализированном СТО с разрешнием на проведения соответсвующих работ. (ЗМЗ-сервисные станции УАЗ), УМЗ, ГАЗ(Сервисные станции ГАЗ) 

 

При возврате некачественно продукции со следами установки, Вам необходимо предоставить следующие документы:

1)Товарный чек, отгрузочную накладную, свидетельствующую о том что покупка совершена в нашем магазине

2) Заказ-наряд автосервиса выполнившему установку данной детали на Ваш автомобиль

3) Сертификат от автосервиса подтвержждающий разрещение на проведение соответсвующих работ

4) Заключение от сервиса, выполнившего работ, о неисправности детали. 

5) Заполненые поспорта, сервисные книжки с отметками если таковые имеются в поставляемой запчасти.